Форма обращения
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных на официальный сайт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»
(далее – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»)
Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» в форме электронных сообщений.
Официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений в электронном виде по вопросам, входящим в компетенцию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия».
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» рассматривает следующие виды электронных обращений:
- заявка (заявление) на заключение договорных отношений на проведение работ (оказание услуг);
- жалоба на действие (бездействие) сотрудников ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»;
- претензия на качество проведенных работ (оказанных услуг);
- вопрос, связанный с оказываемыми услугами (выполняемыми работами).
Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» путем заполнения специальной электронной формы.
Информацию о регистрации электронных обращений граждан, поступивших в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия», можно получить по телефону (8342) 24-85-28 (приемная) в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв - с 12.00 до 12.30.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При заполнении бланка обращения (приведенной ниже) необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения (часть 1 статьи 7 ФЗ № 59). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа (часть 1 статьи 11 ФЗ № 59).
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (часть 3 статьи 11 ФЗ № 59).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 ФЗ № 59). Регистрация электронных обращений производится в течение трех дней (часть 2 статьи 8 ФЗ № 59). Обращение, поступившее в структурное подразделение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (часть 1 статьи 12 ФЗ № 59). При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены (часть 2 статьи 12 ФЗ № 59). Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу (часть 4 статьи 10 ФЗ № 59), либо в электронной форме (скан-копия документа-ответа) на Ваш электронный адрес.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы.
Убедительно просим, с целью сокращения времени по рассмотрению поступающих в адрес ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» обращений граждан на несоблюдение санитарно – эпидемиологических требований, направлять соответствующие материалы непосредственно в Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия (430030, РМ, г. Саранск, ул. Дальняя, 7, тел. (8342) 245816, e-mail: sen@moris.ru) и его территориальные отделы, так как принятие мер административной ответственности по фактам нарушений санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей входит в компетенцию данного органа исполнительной власти.
* обязательные к заполнению поля
Прием обращений граждан