Мебель

Вопрос:

Заключил договор купли-продажи мебели, оплатить полную стоимость, срок доставки договором был оговорен. Однако через несколько дней мне позвонил продавец и сообщил, что изготовитель повысил цены и продать мебель по старым расценкам мне не могут, за данную мебель придется заплатить почти столько же, сколько я внес первоначально. Иначе мне предлагают просто вернуть деньги.

Я не хочу отказываться от договора купли-продажи, могу ли я потребовать предоставления мне товаров по договору по расценкам, указанным в нем?  

(Ответ)

Вопрос:

Я заключил договор купли-продажи спального гарнитура. Демонстрационный экземпляр в мебельном магазине мне очень понравился. Мебель должны привезти через три дня. Однако приехав домой, я понял, что в моей маленькой квартире этот спальный гарнитур будет смотреться очень громоздко. Через два часа после оформления договора я снова был в магазине и просил расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Мне показали пункт в подписанном мной договоре, что в случае отказа я должен заплатить 10 % от стоимости мебели. Законно ли это?

 

(Ответ)

Вопрос:

Пять дней назад я заказала по интернету мебельный гарнитур. Но когда мне его доставили, я поняла, что он не подходит к моему интерьеру. Я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за мебельный гарнитур, но продавец мне отказала, ссылаясь на то, что мебельные гарнитуры возврату и обмену не подлежат. Действительно ли это так?

 

(Ответ)

Вопрос:

Должен ли продавец предоставлять информацию о материале, из которого изготовлен шкаф, и о материале, который используется при ее отделке?

 

(Ответ)

Вопрос:

Входит ли сборка и доставка мебели в ее стоимость?

 

(Ответ)

Вопрос:

Продавцом был нарушен срок доставки предварительно оплаченной мебели. Я обратился к продавцу с претензией с требованием о выплате неустойки за просрочку доставки. Однако продавец отказал, ссылаясь на то, что не мог доставить мебель в связи с ограничительными мерами по противодействию распространению коронавирусной инфекции. Правомерен ли отказ продавца в выплате неустойки?

 

(Ответ)

Вопрос:

Приобрели угловой диван. Доставка осуществлялась силами магазина, но за наш счет. Диван привезли из соседнего региона, поэтому стоимость перевозки практически приравнялась к стоимости дивана. Через полгода диван начал очень сильно скрипеть. Обратились в магазин с целью возврата денежных средств. Деньги за диван нам вернули. Но стоимость доставки отказались возмещать. Можно ли потребовать возмещения убытков? Каким образом предъявить требование?

 

(Ответ)

Вопрос:

Я заключила договор на изготовление кухонного гарнитура. Срок изготовления уже прошёл, кухонный гарнитур не изготовили и не привезли. На что я имею право в данной ситуации?

 

(Ответ)

Вопрос:

Я купила детский диван с гарантией 18 месяцев. Но почти сразу сломался механизм раскладывания. Я обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги. На следующий день приехал специалист из магазина, подтвердил недостаток. Диван должны были забрать через два дня. За это время ребенок испачкал диван гуашью, пятно не отмывается. Теперь в возврате денег мне отказывают. Как мне поступить?  

(Ответ)

Вопрос:

Я заказала кухонный гарнитур. В соответствии с условиями договора при оформлении заказа внесла 50-процентную предоплату. В настоящее время срок доставки заказа нарушен уже на 10 дней, продавец ссылается на проблемы с поставщиком мебели. На что я имею право в данном случае?  

(Ответ)

Вопрос:

Три года назад я приобрела диван с двухлетней гарантией. Срок службы по договору – 5 лет. На сегодняшний день у дивана треснуло решетчатое основание и сильно деформировалось мягкое покрытие. На что я имею право в данной ситуации?  

(Ответ)

Вопрос:

В одном из мебельных салонов города я заключил договор на изготовление кухонной мебели. Сотрудники магазина приехали ко мне домой, произвели необходимые замеры и нарисовали эскиз будущей кухни. В договоре был указан срок изготовления – 45 дней. Когда рабочие установили мне мебель, выяснилось, что она не соответствует эскизу. Как в данном случае мне защитить свои права?

(Ответ)

Вопрос:

Мы приобрели диван (гарантия 6 месяцев), однако после недели эксплуатации он стал скрипеть. Представители магазина забрали диван на гарантийный ремонт, через две недели вернули, но на следующий день он опять стал скрипеть. В магазине сказали, что больше устранять недостатки не будут, скрип является нормой. Могу ли сдать диван и вернуть деньги за него? 

(Ответ)

Вопрос:

Подлежит ли возврату диван надлежащего качества, если он не подошел по расцветке и не был употреблении? 

(Ответ)

 

Вопрос:

В магазине я заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура. Доставку должен был обеспечить магазин. В магазине я заплатила за товар 20 000 рублей (часть суммы). Мне выдали квитанцию об оплате, мебель обещали доставить через 5 дней (этот же срок указан в договоре). Через указанный срок, гарнитур  мне не привезли. Теперь сотрудники магазина просят подождать еще. Доверия у меня к магазину больше нет, хочу вернуть деньги. Какие меры в этом случае я могу предпринять?

(Ответ)