Мобильные телефоны

Вопрос:

Я купил смартфон, и в течении 10 дней он стал зависать и отключаться. Могу ли я вернуть свои деньги?  

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрел простой сотовый телефон 1 сентября (не сенсорный) с гарантийным сроком 12 месяцев. Консультант в магазине мне сказал, что если он мне не подойдет, либо разонравится, то в течении 14 дней, я имею право обменять его на телефон другой модели. Но когда я обратился в магазин 7 сентября с требованием об обмене, мне дали категорический отказ. Правомерны ли действия сотрудников магазина?  

(Ответ)

Вопрос:

Могу ли я вернуть айфон в магазин через год и два месяца с момента покупки по причине обнаруженного дефекта?  

(Ответ)

Вопрос:

Имею ли я право потребовать от продавца предоставления аналогичного сотового телефона на период ремонта моего?  

(Ответ)

Вопрос:

Приобретенный мной сотовый телефон сломался спустя два месяца после покупки. Поскольку гарантийный срок еще не истек, я сдал его в магазин для проведения ремонта. В выданной мне квитанции указано, что ремонт будет производиться в течении 45 дней. Считаю, что это слишком длительный срок, мне трудно обходиться без телефона полтора месяца. Не нарушают ли действия магазина мои права?  

(Ответ)

Вопрос:

Мой смартфон уже трижды был в гарантийном ремонте. Сейчас он снова сломался, в магазине предлагают только ремонт – объясняют, что права на возврат денег у меня нет. Гарантия еще не истекла. В каком случае я смогу вернуть деньги за некачественный товар?  

(Ответ)

Вопрос:

Вчера я приобрел мобильный телефон, и в тот же день в процессе его просмотра обнаружил в нем наличие посторонних фотографий. Данный телефон был приобретен мною как новый, а продавец при покупке ни письменно, ни устно не предупредил меня о том, что телефон уже был кем-то использован. Имею ли я право предъявить продавцу требования о замене данного телефона на другой?

(Ответ)

Вопрос:

Купила мобильный телефон, на следующий день при разговоре был слышен неприятный треск и шум. Сразу обратилась в магазин с претензией, чтобы вернули деньги. Продавец сказала, что нужно провести проверку качества. Претензию у меня приняли, оформили акт передачи телефона. По истечении 20 дней мне был выдан акт проверки, из которого следует, что существенных недостатков в аппарате не выявлено, заявленные недостатки устранены в условиях сервисного центра. Я забрала акт, а телефон оставила в салоне. Могу ли я сейчас вернуть деньги за телефон?

(Ответ)

Вопрос:

Приобрела сенсорный телефон, а через месяц он сломался, хотя гарантия один год. Я пришла в магазин и согласилась на ремонт, но попросила предоставить мне замену на время ремонта, однако продавец сказал, что у них нет подменного фонда и если я хочу, то могу обратится в центральный офис расположенный в другом городе. Прав ли продавец?

(Ответ)

Вопрос:

Можно ли вернуть деньги за сенсорный мобильный телефон, который сломался, без экспертизы, если с момента покупки телефона прошло 9 дней?

   (Ответ)

Вопрос:

Я отдал телефон в ремонт по гарантии. Прошло уже 38 дней, теперь я хочу вернуть полную стоимость телефона. Как мне следует поступить?

 

(Ответ)

Вопрос:

Мной приобретен в кредит сотовый телефон (не сенсорный) с гарантией в 1 год. По окончании гарантии телефон вышел из строя. Могу ли я требовать в данном случае возврат денег или равноценную замену, если кредит еще не погашен?

(Ответ)

Вопрос:

Купила сотовый телефон, простой не сенсорный. При эксплуатации выяснилось, что у клавиш короткий промежуток работы подсветки (менее 30 секунд, потом надо нажимать снова). Инструкцию я прочитал только дома, там указано, что 30 секунд – это максимальное время подсветки. Меня это не устраивает. Имею ли я право на возврат денег?

(Ответ)

 

           Вопрос:

Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получать, проверил - не работает. Специалист в мастерской сказал: «Оставляйте, будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Как это можно сделать?

 

 

Вопрос:

Купил сотовый телефон с самыми простыми функциями с гарантийным сроком  3 года. В первый год гарантии меня из магазина все время отправляли в сервисный центр, телефон неоднократно находился на ремонте. В настоящее время он снова сломался. Имею ли я право отказаться от данного телефона и вернуть за него деньги, ведь я покупал телефон не для того, чтобы его постоянно ремонтировать? Кроме того, телефон приобретался в кредит.

(Ответ)

 

 

Вопрос:

У меня сломался телефон, приобретенный 3 месяца назад. Я обратился в магазин с требованием обменять мне его на телефон такой же модели. Продавец приняла телефон на проверку качества и сказала, что я могу подойти за результатами проверки качества через две недели. Я попросил предоставить мне другой телефон на время проведения проверки качества из «подменного фонда». На это заявление продавец мне дала категорический ответ. Скажите, пожалуйста, кто из нас в данной ситуации прав?

(Ответ)

 

 

         Вопрос:

Я приобрел кнопочный сотовый телефон. Гарантия на него установлена 1 год. Через 5 месяцев на дисплее появились черные полоски. Я хотел бы обменять этот телефон на другой, подороже. Имею ли я право сделать это?

(Ответ)