Общественная приемная

Уважаемые пользователи!

25 апреля 2007 года в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адресу г. Саранск, ул. Дальняя, д. 7 открылась Общественная приемная.

График работы Общественной приемной:

с 09-00 до 18-00, в пятницу - с 09-00 до 16-45. Перерыв - с 13-00 до 13-45.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Получить консультацию по интересующим вопросам также можно по телефону Общественной приемной: 8(8342)23-41-30 в часы работы Общественной приемной.Общественная приемная располагается на 1 этаже здания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия. Вход свободный.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной приемной Управления

Федеральной службы по надзору в сфере

защиты прав потребителей и благополучия человека

по Республике Мордовия

 

1. Общие положения

 

1.1.Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (далее - Приемная) является структурным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (далее-Управление), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.

 

1.2.В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении, актами Управления и настоящим Положением.

 

1.3.Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

 

1.4.Руководство Приемной осуществляет начальник отдела организации и обеспечения деятельности, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

 

1.5.Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком работы Приемной.

Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляют специалисты отдела защиты прав потребителей, привлекая специалистов отдела санитарного надзора и отдела эпидемиологического надзора в случае обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

 

2. Основные задачи Приемной

 

Основными задачами Приемной являются:

 

2.1.Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно- эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия», дача разъяснений роли Управления в системе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности.

 

2.2.Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

 

2.3.Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.

 

2.4.Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

2.5 Оказание методической и практической помощи специалистам территориальных отделов Управления.

 

 

3. Полномочия Приемной

 

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

 

3.1.Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

 

3.2.Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

 

3.3.Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

3.4.Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в территориальных отделах Управления, представление руководству Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

 

3.5.Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

 

3.6.Оказание методической и практической помощи специалистам территориальных отделов Управления в организации работы с обращениями граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

3.7.Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 

3.8.Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

 

3.8.1.Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения.

3.8.2.Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.

3.8.3.Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.8.4.По согласованию с руководителями структурных подразделений Управления привлекать работников структурных подразделений для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

 

 

 

 

4. Руководство деятельностью Приемной

 

Руководитель Приемной:

 

4.1. Определяет порядок работы Приемной.

 

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.

 

4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления для выполнения поставленных задач.

 

4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

4.5. Организует оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

5. Порядок работы Приемной

 

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 430030, город Саранск, ул. Дальняя, дом 7.

 

5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную посредством размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления  (http://www.13.rospotrebnadzor.ru), либо на адрес электронной почты Управления (sen@moris.ru).