Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа Инспекции ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в республике Мордовия"

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в республике Мордовия»

1. Заказчик, неудовлетворенный работой (услугой), выполненной (оказанной) Органом инспекции (далее  - ОИ), действиями сотрудников ОИ имеет возможность предъявить жалобу или апелляцию (далее - Обращение) в устной или письменной форме.

2. Обращения  на работу ОИ по всем местам осуществления деятельности принимаются исключительно на имя руководителя Учреждения.

3. Письменные Обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» (далее – Центр) могут быть направлены посредством почтовой связи или лично по адресу Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Дальняя, д. 1а.

Обращения в форме электронных сообщений направляются по адресу электронной почты: cgie@moris.ru.

 Письменные / электронные Обращения принимаются в приемной Центра по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  - с 8.00 до 16.00 часов;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.30 часов.

Допускается прием Обращения в филиале без дальнейшего его рассмотрения. Обращение, поступившее в филиал, перенаправляется сопроводительным письмом на имя главного врача в Центре.

Письменные / электронные Обращения могут быть заполнены по установленной форме либо в произвольной форме на имя главного врача в Центре, но с обязательным указанием:

- наименования лица которое направляет письменное / электронное Обращение и/или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии);

- адреса электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), почтового адреса (если ответ должен быть направлен в письменной форме);

– сути жалобы или  апелляции;

– требований;

– постановкой личной подписи и даты (для организации – печати);

4. Бланки Обращения установленной формы могут быть распечатаны Заказчиком с сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.13.rospotrebnadzor.ru/238, либо предоставлены Заказчику специалистом по работе с Заказчиками.

5. Устные Обращения подаются в приемную Центра лично (по телефону не принимаются)  по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  - с 8.00 до 16.00 часов;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.30 часов.

6. Срок рассмотрения Обращений и направление ответа (в письменной или устной форме) на них Заказчику не должен превышать десять рабочих дней со дня их поступления, в соответствие со статьей 13 Федерального закона от 28.12.2013 года № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (с изменениями).

7. Вопросы, связанные со здоровьем и безопасностью людей, должны быть рассмотрены немедленно.

8. К рассмотрению Обращения не привлекается лицо (а), проводившее (ие)  первоначальную инспекцию. Рассмотрение обращения может осуществляться единолично руководителем ОИ,  а так же с привлечением необходимых специалистов (комиссии).

9. По соответствующему письменному требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать его представитель.

10. В случае, если изложенные в устном Обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно. В остальных случаях дается письменный ответ на письменные /электронные обращения (жалобы, апелляции) по существу поставленных в Обращении вопросов.

11. На письменное обращение, поступившее в Центр, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в Обращении.

12. Ответ на обращение, поступившее в Центр в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в Обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в Обращении.

13.  Заказчик, при своем несогласии с решением комиссии, имеет право обратиться в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация).

14.  На любом этапе работы с Обращением Заказчик вправе получить информацию о проводимой работе устно, либо, при желании, в виде официального письма.