Бытовая техника

Вопрос:

Купил планшет. Он перестал работать. Обратился к продавцу. Продавец предлагает произвести замену данного планшета на планшет этой же марки и модели. Цена при приобретении составляла 30 тысяч рублей. На данный момент цена планшета этой же марки и модели составляет 26 тысяч рублей. Можно ли потребовать от продавца разницу на сумму 4 тысячи рублей?  

(Ответ)

Вопрос:

В магазине при замене стиральной машины ненадлежащего качества на такую же другой марки потребовали доплатить разницу в ценах. Моя стиральная машинка на сегодняшний день стоит на 3 тысячи рублей дешевле, чем та стиральная машинка, на которую я хочу ее заменить. Правомерно ли это?

(Ответ)

Вопрос:

Недавно хотел сфотографировать товар в магазине, однако продавцы запретили это делать, ссылаясь на коммерческую тайну. Правомерно ли это со стороны продавцов?  

(Ответ)

Вопрос:

Приобрел холодильник. В период действия гарантийного срока он перестал функционировать. Обратился в магазин с целью проведения гарантийного ремонта. Продавец мне отказал, сославшись на то, что при покупке не был заполнен гарантийный талон. Скажите, является ли обязательным заполнение продавцом гарантийного талона при покупке техники?  

(Ответ)

Вопрос:

На прошлой неделе приобрел тостер, но сейчас понял, что поспешил, так как в магазине произошло обновление и поступил новый товар более подходящей расцветки. Я решил обменять свой тостер на другой с доплатой, приобретенный я не использовал, и 14 дней не прошло, но в магазине мне отказали. Правомерный ли отказ магазина?

(Ответ)

Вопрос:

Я купил стиральную машину восемь месяцев назад. Сейчас она сломалась, но я не могу найти чек на покупку. Возможно ли её отремонтировать по гарантии?  

(Ответ)

Вопрос:

Я купил стиральную машину с гарантийным сроком 1 год. Через 11 месяцев перестала закрываться дверка. Могу ли я в данной ситуации потребовать замены стиральной машины?  

(Ответ)

Вопрос:

В прошлом году я приобрела холодильник. Гарантийный срок еще не истек, но товар сломался. Я сдала его в магазин на ремонт. С того момента прошло более двух месяцев, но ремонт еще не окончен – говорят, что ждут поставки необходимых деталей. Могу ли я потребовать возврата денег, уплаченных за холодильник?  

(Ответ)

Вопрос:

В августе прошлого года я приобрела планшетный компьютер с гарантийным сроком 1 год. В январе этого года он перестал включаться. В магазине его приняли в ремонт, указав в квитанции, что поломка будет устранена в течение 45 дней. Планшет нужен мне для учебы, могу ли я потребовать другой планшет из «подменного фонда» на время, пока мой в ремонте?  

(Ответ)

Вопрос:

В ноябре 2018 года в магазине бытовой техники я приобрел телевизор в кредит. Оформил Кредит на 6 месяцев через представителя банка, который находился в том же магазине. Сейчас телевизор сломался, в сервисном центре выдали справку, что он ремонту не подлежит. Магазин готов вернуть мне деньги, но без учета той суммы, которую я уплатил банку в качестве процентов. Переплата составила около 2 тысяч рублей, должен ли магазин возместить мне эту сумму?  

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрел стиральную машину в магазине по сниженной цене – на корпусе сбоку имелась вмятина. Проверять, как работает стиральная машина в магазине не стали – у них не было возможности ее подключить. Уже дома после установки и подключения стиральной машины выяснилось, что она неисправна. В магазине мне сказали, что на уцененный товар гарантия не распространяется, я ее должен ремонтировать за свой счет. Но ведь я покупал новую исправную стиральную машину с небольшой вмятиной, а в итоге получил одни проблемы за свои же деньги. На что я имею право в данной ситуации?

(Ответ)

Вопрос:

Приобретенный мной сотовый телефон сломался спустя два месяца после покупки. Поскольку гарантийный срок еще не истек, я сдал его в магазин для проведения ремонта. В выданной мне квитанции указано, что ремонт будет производиться в течении 45 дней. Считаю, что это слишком длительный срок, мне трудно обходиться без телефона полтора месяца. Не нарушают ли действия магазина мои права?

(Ответ)

Вопрос:

Полгода назад я купил домашний кинотеатр в кредит, сейчас он сломался и я сдал его в ремонт по гарантии. Должен ли я платить за кредит, пока он находится в ремонте. И могу ли я отказаться от него после ремонта и потребовать новый?

(Ответ)

Вопрос:

Полтора года назад я приобрел в кредит ноутбук, на него была установлена гарантия 1 год. Прямо в магазине заключил кредитный договор с банком-партнером магазина. По окончании гарантийного срока он вышел из строя, в сервисном центре дали заключение, что брак производственный и ремонту не подлежит. Могу ли я требовать в данном случае от магазина возврата денег или равноценную замену, если кредит еще не погашен?

(Ответ)

Вопрос:

Месяц назад я приобрела в аптеке электронный тонометр с гарантийным сроком 5 лет. Замечаю, что он неточно измеряет давление. Могу ли я его обменять или вернуть?

(Ответ)

Вопрос:

Купил в магазине утюг. Через месяц он перестал работать. Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, но мне отказали. Продавец сказал, что все претензии я должен предъявлять изготовителю. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я просить возврата денежных средств?

(Ответ)

Вопрос:

В прошлом году я приобрела соковыжималку, но гарантия еще не прошла. Вчера она перестала работать, и я написала претензию в магазин - попросила заменить ее на другую. Сегодня мне позвонили и сказали, что я должна привезти в магазин соковыжималку для проверки качества. Но она весит около 6 кг, и для того, чтобы ее доставить, мне придется заказывать такси. Как мне поступить в данной ситуации?

(Ответ)

Вопрос:

Сегодня в магазине я хотел приобрести пылесос. Однако, после того как я определился с моделью и попросил оформить товар, продавец сообщил мне, что я должен также приобрести в их магазине сертификат программы дополнительного обслуживания за 1590 на 2 года, а если я откажусь, то гарантия действовать не будет. Правомерно ли данное заявление продавца, ведь информация о гарантийном сроке указана в документации, прилагаемой к пылесосу?

(Ответ)

Вопрос:

Вчера купил миксер в подарок маме, она его сразу же опробовала. При его использовании в течение первых 15 минут выпал рычаг переключения скоростей. Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, заявив, что это механическое повреждение, и мы имеем право только на ремонт. Правомерно ли заявление магазина?

(Ответ)

Вопрос:

Приобрела мультиварку и при первом использовании обнаружила, что во время работы она очень громко шумит. Изначально я думала, что так надо, но после двух месяцев эксплуатации мне это изрядно надоело. Недавно была у родственников и удивилась тому, как тихо работает мультиварка у них. Я решила обратиться в магазин и заявить требование о замене, но мне отказали. Правомерен ли данный отказ?

(Ответ)