Туристские услуги

Вопрос:

Что такое туристский продукт? Какая информация о туристском продукте должна предоставляться потребителю?  

(Ответ)

Вопрос:

В этом году я ездил в тур в зарубежное государство с теплым климатом. В турфирме мне обещали, что номер будет с кондиционером, но в отеле мне пришлось доплачивать чтобы меня переселили в номер с кондиционером. Как предупредить возникновение подобных ситуаций в следующий раз? Неужели в договоре должны прописываться все детали?

(Ответ)

Вопрос:

Мы всей семьей отдыхали в Сочи. Дата отъезда была запланирована на 27 августа (до 12.00). По семейным обстоятельствам нам необходимо было уехать 26 августа. Сотрудники отеля отказали нам в перерасчете платы, аргументируя тем, что данная услуга их отелем не предоставляется. Эта информация содержится на официальном сайте отеля и деньги они не возвращают. Правомерен ли отказ?

(Ответ)

Вопрос:

Мы с подругой решили отдохнуть в Италии, заключили с туристическим агентством договор. Однако, агентство выполнило не все свои обязательства: нас не встретили в Италии, нам не была заказана гостиница. В связи с этим мы понесли дополнительные траты. Теперь мы требуем полного возмещения расходов за не оказанные услуги и компенсации морального вреда. Агентство нам отказывает. Кто прав в данной ситуации?

(Ответ)

Вопрос:

Я совершала авиаперелет, после приземления мне был выдан багаж (чемодан с вещами). При осмотре багажа, я обнаружила, что чемодан разбит (восстановлению не подлежит). Имею ли я право потребовать от авиакомпании компенсировать мне стоимость чемодана? Чек на чемодан у меня сохранился.

(Ответ)

Вопрос:

В тур. агентстве я приобрела путевку в Египт. Но мой несовершеннолетний ребенок, с которым я хотела поехать отдыхать, внезапно заболел ангиной. Обратившись в тур. агентство с требованием возврата денежных средств, я получила отказ. Я считаю, что болезнь ребенка – это форс-мажорное обстоятельство. Могу ли я вернуть деньги за путевку в полном размере?

(Ответ)

Вопрос:

Должна ли выплачиваться туристическими фирмами компенсация за прерванный отдых, вследствие возникших в стране беспорядков?

(Ответ)

Вопрос:

Какими правами обладает турист? И что входит в мои обязанности когда я являюсь туристом?  

Ответ

 

Вопрос:

Имеет ли право туристическая фирма предоставлять информацию о клиенте третьему лицу без согласия клиента?

(Ответ)

Вопрос:

В течение какого срока можно вернуть путевку обратно? Обязана ли турфирма вернуть предоплату?

 

(Ответ)

Вопрос:

В этом году планирую всей семьей отправится в путешествие за границу, но все чаще из средств массовой информации я узнаю, что на заграничных курортах отдыхать не безопасно (акулы, инфекционные заболевания, некачественный алкоголь, и т.д.), послушаешь и становится страшно. Как вернуться из заграничного отпуска живым и здоровым?  Все - таки хочется и мир посмотреть.

(Ответ)

 Вопрос:

Планирую поехать с женой во время отпуска за границу. В настоящее время существует масса предложений по продаже так называемых «горящих путевок» в те или иные страны (Турцию, Египет, Тайланд и т.д.). Я хочу воспользоваться таким предложением, но опасаюсь неприятных сюрпризов, поскольку все документы как правило оформляются в последний момент. Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь при покупке горящих туров. Сохранятся ли при этом у нас все права как потребителей?

(Ответ )

        

 

Вопрос:

Имеет ли право тур-агентство заменять указанный в договоре отель на другой, даже если его категория выше?

(Ответ)

 

           Вопрос:

Мой авиарейс до Шарм-Эль-Шейха задержали на 5 часов. Никакой реакции от  авиакомпании не последовало. А что на самом деле по закону нам должны были предоставить?

(Ответ)

             Вопрос:

Отдыхая в Тунисе, мы попали в неприятную ситуацию, так как не знали, что в стране  вооруженные беспорядки. Кто должен был проинформировать нас (и когда), как туристов, о возможных обстоятельствах, угрожающих нашей безопасности? В случае возникновения таких обстоятельств, что еще должен был сделать наш туроператор?

(Ответ)

             Вопрос:

В Турции у местной туркомпании я купил экскурсию. По программе мы должны были осмотреть 4 достопримечательности, но нам показали только 2 и гид плохо говорил на русском языке. К кому можно обратиться в таких случаях?

(Ответ)

             Вопрос:

Две недели назад я заключила договор на оказание туристских услуг с туристическим агентством. Два дня назад я заболела и вынуждена лечь в больницу,  поэтому я не смогу поехать отдыхать. Могу ли я вернуть обратно деньги?

(Ответ)