Минстрой выпустил рекомендации по информированию находящихся в самоизоляции граждан по вопросам оказания услуг ЖКХ

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ  в письме от 27 марта 2020 г. № 11695-ВЯ/04  в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 и нахождением граждан на самоизоляции рекомендовало провести информационно-разъяснительную работу посредством радио-, телетрансляций, в сети Интернет, в том числе с предоставлением пошаговых инструкций по регистрации и работе в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, а также в "личных кабинетах" поставщиков жилищно-коммунальных услуг, управляющих организаций (товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов), а также способах удалённого взаимодействия с управляющими организациями по всем возникающим коммунально-бытовым вопросам: по телефону аварийно-диспетчерской службы, через "личный кабинет" в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или через "личный кабинет" управляющей организации.

При этом необходимо размещать следующую информацию:

- о номерах телефонов бесплатной "горячей линии", аварийно-диспетчерских служб, расчётных центров, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, в зоне ответственности которых находятся вопросы обеспечения конкретного дома жилищно-коммунальными услугами;

- о правилах безопасного использования газа в быту в форме, рекомендованной Минстроем России письмом от 23 декабря 2019 г. N 50119-ВЯ/04;

- об организации, управляющей многоквартирным домом, о поставщиках жилищно-коммунальных услуг в соответствии с перечнем, установленным подпунктом "б" пункта 31 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416.