Минстрой дал разъяснение по поводу сроков предоставления информации управляющими компаниями по обращениям граждан.

Минстрой РФ  в своем письме,  отвечая на поставленные  вопросы,  дал разъяснение о том,  какую информацию и в какие сроки,  управляющие организации должны предоставлять по обращениям  собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме. При этом было  отмечено, что исполнители коммунальных  обязаны вести учет жалоб на качество коммунальных услуг, сроков и результатов их рассмотрения и исполнения. Ответ на  обращение потребитель должен получить в течение 3 рабочих дней. Несоблюдение этих требований будет являться нарушением лицензионных требований. Орган государственного жилищного надзора вправе вынести предписание об их устранении.

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23 апреля 2019 г. № 15772-

ОГ/04 О выявлении нарушений лицензионных требований по договору управления многоквартирным домом