Информация об итогах работы «горячей линии» по услугам такси.

 

В Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия в период с 8 по 22 декабря 2017 года  по телефонам  «горячей линии»  поступило 4 обращения,   из них 1 обращение потребителя и 3 обращения  юридических лиц, осуществляющих деятельность    по перевозке пассажиров   легковом такси.

 Обращение потребителя носило консультативный характер, связанный с получением информации по поводу ответственности перевозчика за  несвоевременное оказание услуги.

Исполнители услуг, обращаясь на телефоны «горячей линии»,  просили разъяснить им правила оказания услуг легковым такси службой заказа, осуществляющей деятельность по приёму заказов и передаче их на исполнение перевозчику; требования  по оформлению документов,  выдаваемых потребителям, подтверждающих оплату пользования легковым такси; ответственность  перевозчика по договору фрахтования в случае отказа  от выдачи документов,  подтверждающих оказанную услугу, и  при не предоставлении потребителям   необходимой информации об исполнителе услуг.