Информация о работе горячей линии за период 15.11.-19.11.2021

За период с 15.11.2021г. по 19.11.2021г. в Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия по телефону «горячей линии» обратился 91 гражданин. По вопросам нарушения прав потребителей зарегистрировано 15 обращений, из них:

 

- продажа технически сложных товаров - 5

- продажа непродовольственных товаров - 4

- продажа обуви - 1

- продажа одежды - 2

- оказание услуг ЖКХ - 1

- оказание бытовых услуг - 2

 

      По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрировано 76 обращений: 3 - об условиях проживания в жилых помещениях(отопление ,шум и прочее),  3 - о проведении массового мероприятия в условиях пандемии, 2 - о введении ограничительных мер, 3 - о правомерности ношения масок и перчаток, 12 - о введении QR-кодов при посещении общественных мест, 1 - о несоблюдении общественным транспортом сан.эпид. требований, 5 - о несоблюдении организациями сан.эпид. требований, 4 - о порядке действий граждан по прибытию на территорию РФ, 19 - о тестировании методом ПЦР, 17 - о вакцинации населения, 3 - о водоснабжении населения, 1 - о прохождение сотрудниками ПМО, 3 - о прохождении сан.книжки.

 

По всем обращениям даны консультации специалистами Управления.