Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа Инспекции ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в республике Мордовия"

 

1. Заказчик, неудовлетворенный работой (услугой), выполненной (оказанной) Органом инспекции (далее  - ОИ), действиями сотрудников ОИ или непосредственно процессом управления жалобами имеет возможность предъявить жалобу или апелляцию (далее - Обращение).

2. Вопросы, связанные со здоровьем и безопасностью людей, должны быть рассмотрены немедленно.

3. В рассмотрении Обращения не должны принимать участие лица, имевшие отношение к предмету претензий.

4. Срок рассмотрения Обращений и направление ответа на них заказчику не должен превышать десять рабочих дней со дня их поступления, в соответствие со статьей 13 Федерального закона от 28.12.2013 года № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (с изменениями).

5. Если при рассмотрении Обращения возникает необходимость обратиться в независимые организации для проведения работ по оценке соответствия, ОИ обязан это сделать.

6. В случае, если будет доказано, что результаты инспекции, подтверждаются сторонними организациями, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются Заказчиком.

7. В случае, если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются ОИ, Заказчику приносятся официальные извинения.

8. Обращения  на работу ОИ по всем местам осуществления деятельности принимаются исключительно на имя руководителя Учреждения.

9. Письменные Обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» могут быть направлены посредством почтовой связи или доставляются фельдъегерской почтовой связью или нарочным по адресу Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Дальняя, д. 1а.

 Письменные Обращения принимаются в приемной Центра по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  - с 8.00 до 16.00 часов;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.30 часов.

10. Обращения могут быть заполнены по установленной форме либо в произвольной форме, но с обязательным указанием:

- наименования Учреждения  которое направляет письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также своих фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии);

- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- уведомления о переадресации обращения;

- изложением сути жалобы или  апелляции;

- указанием требований;

- постановкой личной подписи и даты (для организации – печати).

11. Бланки обращения установленной формы могут быть распечатаны Заказчиком с сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.13.rospotrebnadzor.ru/238, либо предоставлены Заказчику специалистом по работе с заявителем или сотрудником СтП ОИ.

12. Обращения в форме электронных сообщений направляются по адресу электронной почты: cgie@moris.ru.

13. В Обращении, направленном по электронной почте в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).

14. Заявитель вправе приложить к такому Обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

15. После получения официально зарегистрированного обращения, Руководитель ОИ назначает комиссию. По соответствующему письменному требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать его представитель.

16. При принятии решения учитывается вся информация, полученная из внешних источников и имеющая отношение к предмету обращения, а также повторяемость аналогичных обращений (наличие обоснованных претензий и жалоб на Заказчика, зафиксированных в органе инспекции, обществе защиты прав потребителей, негативной информации средств массовой информации, органов надзора и контроля).

17. При признании Обращения обоснованным, ОИ проводит работы по выполнению решения комиссии без дополнительной оплаты со стороны Заказчика другим составом экспертов.

18.  При признании Обращения необоснованным, решение, принятое ОИ остается в силе, а жалоба или апелляция отклоняются.

19.  Заказчик, при своем несогласии с решением комиссии, имеет право обратиться в вышестоящую инстанцию.

20.  На любом этапе работы с Обращением Заказчик вправе получить информацию о проводимой работе устно, либо, при желании, в виде официального письма, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в документах и материалах, с которыми хочет ознакомиться Заказчик, не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

21. По результатам рассмотрения обращения руководителем по качеству оформляется письменный ответ Заказчику на официальном бланке Учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения обращения.

22. На письменное обращение, поступившее в Учреждение, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в Обращении.

23. Ответ на обращение, поступившее в Учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в Обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в Обращении.

Скачать бланк обращение (жалоба, апелляция)