Этапы инспекции

Санитарно – эпидемиологические экспертизы, обследования, исследования, испытания, гигиенические и иные виды оценок в целях федерального государственного санитарно – эпидемиологического надзора, лицензирования и социально – гигиенического мониторинга проводятся без взимания платы (Раздел 2, пункт 5 приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере  защиты прав потребителей от 19.07.07г. №224 «О санитарно – эпидемиологической экспертизе, обследованиях, испытаниях и токсикологических и иных видах оценок»)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ИНСПЕКЦИИ

1. В органе инспекции наблюдается прослеживаемость всей процедуры инспекции с момента поступления Заявки до момента выдачи результатов Заказчику.

2. Проведение инспекции состоит из следующих этапов:

           1 этап – прием и регистрация Заявки, ее идентификация

Ответственный специалист за делопроизводство:

- осуществляет прием, регистрацию Заявки с присвоением вх. порядкового номера,

-передает Заявку (после визы руководителя) специалистам по работе с заявителями.

2 этап – анализ заявки, учет, передача на исполнение

Специалисты по работе с заявителями:

- принимают решение о возможности либо невозможности исполнения Заявки, назначают ответственных лиц за исполнение поступившей Заявки,

- составляют План – программы для Заказчика 2, передают бухгалтеру для оформления договорных отношений,

- вносят необходимые сведения в Журнал регистрации заявок на проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, гигиенических оценок,  отбора проб (образцов), исследований (испытаний),

- передают Заявки, материалы (при наличии) под роспись лицам, ответственным за исполнение Заявки (в соответствии с резолюцией).

3 этап – проведение инспекции, оформление результатов

Специалисты ОИ:

- изучают материалы Заявки, проводят необходимые виды инспекционной деятельности (отбор проб (образцов), санитарно-эпидемиологическое обследование, санитарно – эпидемиологическая экспертиза, гигиеническая оценка).

- оформляют записи результатов проведенной инспекции, формируют материалы «дела» по Заявке.

4 этап –  согласование и утверждение результатов инспекции

Технический директор (заместитель):

- проверяет и согласует документы по результатам инспекции,

Руководитель (заместитель) ОИ:

- утверждает документы по результатам инспекции.

5 этап – выдача документов Заказчику:

Специалисты по работе с заявителями:

- прием материалов «дела» по Заявке от специалистов ОИ,

- присвоение регистрационного номера экспертному заключению, внесение данных в Журнал регистрации и выдачи экспертных заключений,

- резервное копирование,

-  выдача (передача) документов Заказчику.

 

Бланк заявления ( скачать )