Технически сложные товары

Вопрос:

Я купила ноутбук, но через неделю он сломался. Написала претензию о возврате денег. Но в магазине принимать претензию отказываются - предлагают направить ее в центральный офис компании, который в другом городе. Как мне правильно поступить в данной ситуации?  

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрел видеокамеру, но уже через неделю она стала барахлить. Написал претензию в магазин, где просил возврата денег за некачественный товар. Камеру приняли для проверки качества, а через неделю позвонили и сказали прийти забрать ее. По факту камеру отремонтировали, хотя я требовал возврата денег. Могу ли я сейчас вернуть деньги за нее?  

(Ответ)

Вопрос:

Семь месяцев назад я приобрел холодильник с гарантийным сроком 3 года. Через четыре месяца после покупки он сломался. Я обратился в магазин и ко мне пришел мастер, который отремонтировал холодильник. Причиной поломки было некачественное реле. Несколько дней назад холодильник снова перестал работать. Я хочу отказаться от данного холодильника. Имею ли я на это право?

(Ответ)

Вопрос:

Мой смартфон уже трижды был в гарантийном ремонте. Сейчас он снова сломался, в магазине предлагают только ремонт – объясняют, что права на возврат денег у меня нет. Гарантия еще не истекла. В каком случае я смогу вернуть деньги за некачественный товар?  

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрел холодильник в кредит (есть договор с банком). Доставку осуществлял магазин за отдельную плату. Кроме того, я заплатил 2 тысячи рублей мастеру, чтобы перенавесить дверку на другую сторону (такая функция предусмотрена конструкцией холодильника, но сам я не смог это сделать). Через 2 дня выяснилось, что в морозильной камере накапливается снег, хотя такого быть не должно. Дефект был признан производственным, холодильник забрали в магазин и вернули мне за него деньги. Должны ли мне возместить расходы, которые я произвел на доставку и перенавешивание дверок? Что делать с кредитным договором?  

(Ответ)

Вопрос:

В августе прошлого года я приобрела планшетный компьютер с гарантийным сроком 1 год. В январе этого года он перестал включаться. В магазине его приняли в ремонт, указав в квитанции, что поломка будет устранена в течение 45 дней. Планшет нужен мне для учебы, могу ли я потребовать другой планшет из «подменного фонда» на время, пока мой в ремонте?  

(Ответ)

Вопрос:

В ноябре 2015 года магазине бытовой техники я приобрел телевизор в кредит. Оформил Кредит на 6 месяцев через представителя банка, который находился в том же магазине. Сейчас телевизор сломался, в сервисном центре выдали справку, что он ремонту не подлежит. Магазин готов вернуть мне деньги, но без учета той суммы, которую я уплатил банку в качестве процентов. Переплата составила около 2 тысяч рублей, должен ли магазин возместить мне эту сумму?  

(Ответ)

Вопрос:

5 сентября этого года я приобрел наручные часы. 18 сентября у них перестала функционировать секундная стрелка. На следующий день я отнес их в магазин – хотел обменять на другие. Часы приняли на проверку. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что это не гарантийный случай и вообще недостаток несущественный, т.к. минутная и часовая стрелки исправны. Что мне делать в данной ситуации?  

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрел стиральную машину в магазине по сниженной цене – на корпусе сбоку имелась вмятина. Проверять, как работает стиральная машина в магазине не стали – у них не было возможности ее подключить. Уже дома после установки и подключения стиральной машины выяснилось, что она неисправна. В магазине мне сказали, что на уцененный товар гарантия не распространяется, я ее должен ремонтировать за свой счет. Но ведь я покупал новую исправную стиральную машину с небольшой вмятиной, а в итоге получил одни проблемы за свои же деньги. На что я имею право в данной ситуации?  

(Ответ)

Вопрос:

Два дня назад я купила наручные часы в подарок мужу. Но они ему не подошли по размеру. Чек сохранен. Могу ли я их обменять на подходящие?  

(Ответ)

Вопрос:

В декабре прошлого года я приобрела телевизор в кредит. Кредит был оформлен на 12 месяцев через представителя банка, который находился в том же магазине. Сейчас телевизор сломался, ремонту не подлежит. Магазин готов вернуть мне деньги, но без учета той суммы, которую я уплатила банку в качестве процентов. Переплата составила около 7 тысяч рублей, должен ли магазин возместить мне эту сумму?

(Ответ)

Вопрос:

В прошлом году я купила дорогой холодильник. В документах, прилагаемых к товару, указаны гарантийные сервисные центры только в других городах, а в Саранске нет ни одного. Сейчас холодильник сломался, но гарантия еще не прошла. Где я могу его отремонтировать, неужели для этого мне нужно везти его в другой город?

(Ответ)

Вопрос:

Приобрел ноутбук, при осмотре и упаковке продавец заявил, что я обязан хранить упаковку в течении всего гарантийного срока. Правомерны ли действия продавца?

(Ответ)

Вопрос:

Я купила стиральную машину и сертификат на дополнительное обслуживание на 2 года. На словах мне продавцы магазина объяснили, что этот сертификат дает право на сервисное обслуживание в течение двух лет после того, как закончится гарантия производителя. Если за указанный период (2 года) сертификатом не воспользовались, то за него можно будет вернуть деньги. Кроме копии этого сертификата с печатью магазина и чека на покупку никаких других документов мне не дали. Срок дополнительной гарантии истек, я ею не воспользовалась, решила вернуть деньги, в магазине мне отказали. Правомерен ли отказ?

 

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрел ноутбук, но через три дня он сломался. Я обратился в магазин с требованием о возврате денег. Ноутбук у меня забрали, сообщив, что вопрос о расторжении договора решится в течение 10 дней. Могу я на этот период потребовать предоставления другого ноутбука, т.к. он мне очень нужен по работе?

(Ответ)

Вопрос:

Несколько дней назад я приобрел телевизор иностранного производства. Принеся товар домой, я попытался изучить инструкцию по эксплуатации данной техники, но не нашел там ни единого слова на русском языке. Имею ли я право отказаться от данного телевизора, так как боюсь по незнанию причинить вред не только технике, но и себе?

(Ответ)

Вопрос:

При возврате денег за некачественную посудомоечную машину в магазине мне сообщили, что вернут мне деньги не в полном объеме, мотивируя это тем, что я уже длительное время пользовался товаром. Прав ли продавец?

(Ответ)

Вопрос:

Имею ли я право потребовать от продавца предоставления аналогичного сотового телефона на период ремонта моего?

(Ответ)

Вопрос:

Автомобиль в течение гарантийного срока неоднократно ремонтируется сервисным центром (безвозмездно). Недостаток выявляется один и тот же. В настоящее время он вновь обнаружился. Могу ли я возвратить автомобиль в магазин?

(Ответ)

Вопрос:

В автосалоне приобрел новый автомобиль. Когда приехал забирать его, менеджер потребовал внести за предпродажную подготовку еще 1500 рублей, в противном случае пригрозил не отдать машину. Пришлось заплатить, но вообще-то я слышал, что предпродажная подготовка включена в стоимость нового автомобиля, или это не так?

(Ответ)

 

Вопрос:

Купила стиральную машину (гарантия 1 год). За неделю до окончания гарантийного срока, она сломалась. Я обратилась в магазин, написала заявление на проведение ремонта. На 43-й день мне позвонили из магазина и сказали, что машинку отремонтировали, но гарантия теперь будет ни год, ни полгода и даже ни 3 месяца, а 43 дня, так как на ремонте машинка находилась тоже 43  дня. Я крайне не согласна с таким заявлением - а если она у меня сломается через 2 месяца, то ремонтировать я ее буду уже за свой счет? На 44 день после подачи первого заявления я написала заявление, что отказываюсь от стиральной машины, и хочу, чтобы мне вернули деньги. Могут ли мне отказать?

(Ответ)

 

 Вопрос:

Купила морозильную камеру, полностью оплатив всю сумму за неё и доставку. Заключила договор, в котором указана дата доставки - через 7 дней с момента оплаты. Через неделю мне позвонили из магазина, сказали, что камеру привезли, но, к сожалению, она помята и не имеет товарного вида. Предложили забрать уплаченные мной деньги, либо подождать еще 4 дня, когда такую же морозильную камеру они вновь закажут и привезут. Как быть в данном случае?

(Ответ)

 Вопрос:

Я приобрела ноутбук, который через 6 месяцев сломался. В магазине, когда я отдавала его в ремонт, мне сказали, что ремонтировать ноутбук сервисный центр будет в течение 45 дней. Но как же мне быть? Я не могу так долго без него обходиться, так как он мне крайне необходим во время учебы!

(Ответ)

        Вопрос:

Вчера  приобрела в магазине холодильник. Сегодня вместе с мужем обнаружили, что не работает морозильная камера. Гарантийный срок составляет 2 года. Могу ли я вернуть холодильник обратно и забрать деньги?

(Ответ)

 

        Вопрос:

Я купила цифровую видеокамеру. Гарантию дали на нее 1 год. Через 6 месяцев эксплуатации перестала работать кнопка включения камеры. Что мне делать, могу ли я поменять ее на другую?

(Ответ)

 

 

         Вопрос:

Три месяца назад я купила ноутбук. Гарантия на него составляет 2 года. Месяц назад отдала его в ремонт, поскольку вышел из строя экран ноутбука,  оформив свое требование претензией в письменном виде. Через две недели мне его вернули в рабочем состоянии. Спустя две недели экран опять вышел из строя. Я принесла ноутбук в магазин и потребовала (опять же оформив свое требование в письменном виде) расторгнуть договор купли - продажи и вернуть деньги. Магазин мне отказал, мотивировав свой отказ тем, что я имею право только на безвозмездное устранение недостатков. Как мне быть?  Претензию представители магазина отказываются у меня принимать.

(Ответ)