Обувь и одежда

Вопрос:

Я приобрела в магазине детской одежды костюм для ребенка. Через 2 дня я зашла в тот же магазин и увидела, что точно такие же костюмы теперь продаются со скидкой 50 %. Мне обидно, что я переплатила в этой ситуации. Могу ли я попросить вернуть мне часть уплаченной суммы или вовсе вернуть товар в магазин?  

(Ответ)

Вопрос:

В период распродажи я приобрела в магазине сапоги со скидкой. Через два дня отклеилась подошва. В магазине висело объявление «На уценённый товар гарантия не распространяется». Законно ли продавать товар без гарантии? И какие требования я могу предъявить продавцу в случае наличия в товаре недостатка?

(Ответ)

Вопрос:

В ноябре прошлого года на сезонной распродаже в магазине я купила демисезонные сапоги. В товарном чеке написали, что гарантийный срок на них составляет три месяца. Поскольку была зима, сапоги я еще не носила. Предусмотрены ли законодательством правила для начала исчисления гарантийного срока для сезонных товаров?

(Ответ)

Вопрос:

Вчера я побывала на распродаже, весенние скидки радуют. Однако, когда я пришла домой и вновь померила платье, заметила, что оно мне не подходит, цвет неяркий, и я пожалела о покупке. На следующий день я пришла в магазин и попросила обменять мне платье на другое, однако, мне отказали, сказав, что товар, приобретенный на распродаже, обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли данное заявление магазина?

(Ответ)

Вопрос:

Купила дубленку, в процессе носки появились заметные потертости в области рукавов, бедер, в местах крепления пуговиц. Я считаю, что этого быть не должно. Обратилась к продавцу, но меня даже не выслушали, сразу заявив, что никакой гарантии на нее нет. Как мне лучше поступить?

(Ответ)

Вопрос:

Два месяца назад купила туфли, но надевали их надела всего несколько раз, и они порвались. Гарантийный срок уже истек. Могу ли я вернуть деньги?

                                                                                (Ответ)

Вопрос:

Мною в магазине были приобретены детские ботинки, которые в течении гарантийного срока расклеились. Я написала претензию в магазин с требованием обмена данного товара на другую модель. Продавец магазина сообщила мне, что предоставит мне товар через 20 дней. Учитываются ли при исчислении данного срока выходные и праздничные дни?

 

(Ответ)

Вопрос:

Неделю назад я приобрела сине-голубое платье, постирала его в теплой воде, после чего на голубом фоне остались синие разводы. Могу ли я поменять платье или вернуть деньги за него? Чека не сохранился, но есть свидетель покупки.

(Ответ)

Вопрос:

Муж купил мне в подарок халат из синтетической пряжи. При примерке выяснилось, что он мне велик. Все ярлыки на месте. Продавец отказывается обменивать халат. Как мне поступить в этой ситуации?

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрела в магазине платье и подобрала к нему ажурные чулки. Уже дома, еще раз примерив обновки, пришла к выводу, что платье не подходит по размеру (к другим нарядам не подходят чулки). На следующий день, вернулась в магазин с целью обменять оба товара, посмотрела весь ассортимент магазина, и подходящего товара не нашла. Продавец отказалась возвращать деньги за товар, пояснив, что платье не подлежит возврату, а только обмену, а чулки они и вовсе у меня не примут. Скажите права ли сотрудница магазина?

(Ответ)

Вопрос:

 

Я купила в магазине пуховик (гарантийный срок на него не был установлен). Я постирала его в соответствии с указаниями на ярлыке, а он полинял так, что надеть теперь его невозможно. В магазине мне сказали, что они не знают, как я его стирала и что с ним делала, поэтому возвращать деньги мне не будут. Как мне поступить в такой ситуации?

(Ответ)

 

Вопрос:

 

Купила сапоги из натуральной кожи в магазине «Сезон». После недели носки на сгибах появились трещины. При обращении к продавцу были составлены необходимые документы, сапоги были приняты на экспертизу. Эксперт дал заключение, что выявленный недостаток обуви произошел по моей вине (эксплуатационного характера). Я с данным заключением не согласна. Что мне делать в данной ситуации?

(Ответ)

Вопрос:

В обувном магазине два дня назад я приобрела женские туфли. Придя домой, обула их и вышла на улицу. Пройдя пару метров, я поняла, что они очень жмут. По возвращении домой я заметила, что на подошве остались еле заметные следы истирания. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть их в магазин и забрать обратно деньги, ведь то, что я их одевала практически не заметно?

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрела осеннюю обувь с гарантийным сроком 30 дней. На 18-й день после покупки обнаружила, что обувь промокает и окрашивает брюки и носки в четный цвет. Я обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги. Продавец мне сказала, что деньги мне вернут только в том случае, если я проведу экспертизу, и она установит, что данные дефекты являются производственными. Законно ли это?

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрела сыну детскую обувь на утренник. Придя домой и примерив сандалики, я обнаружила, что они не походят к нашему костюму по цвету. Могу ли я вернуть обувь в магазин и потребовать возврата денег?

(Ответ)

Вопрос:

На рынке в торговой точке индивидуального предпринимателя я купила зимние кожаные сапоги. Мне дали на них гарантию 3 месяца. Через неделю на левом сапоге лопнула подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить свои деньги?

(Ответ)

Вопрос:

Приобрела мужу в магазине кожаные ботинки. Гарантийный срок - 1 месяц. Спустя 3 месяца муж обнаружил, что на правом ботинке образовалась трещина. Можно ли обменять их на другую модель?

(Ответ)

Вопрос:

Я купила зимние кожаные сапоги. Мне дали на них гарантию 2 месяца. После истечения гарантийного срока на сапогах пошли мелкие трещины. Придя в магазин, я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Продавец мне отказал, сославшись на то, что гарантийный срок на обувь уже прошел. Правомерны ли действия продавца?

(Ответ)