Мебель

Вопрос:

Я заключил договор купли-продажи спального гарнитура. Демонстрационный экземпляр в мебельном магазине мне очень понравился. Мебель должны привезти через 3 дня. Однако приехав домой, я понял, что в моей маленькой квартире этот спальный гарнитур будет смотреться очень громоздко. Через 2 часа после оформления договора я снова был в магазине и просил расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Мне показали пункт в подписанном мной договоре, что в случае отказа я должен заплатить 10 % от стоимости мебели. Законно ли это?  

(Ответ)

Вопрос:

Я заказала кухонный гарнитур. В соответствии с условиями договора при оформлении заказа внесла 50-процентную предоплату. В настоящее время срок доставки заказа нарушен уже на 10 дней, продавец ссылается на проблемы с поставщиком мебели. На что я имею право в данном случае?  

(Ответ)

Вопрос:

Я заказала диван. В соответствии с условиями договора при оформлении заказа внесла 50-процентную предоплату. В настоящее время срок доставки заказа нарушен уже на 10 дней, продавец ссылается на проблемы с поставщиком мебели. На что я имею право в данном случае?  

(Ответ)

Вопрос:

Три года назад я приобрела диван с двухлетней гарантией. Срок службы по договору – 5 лет. На сегодняшний день у дивана треснуло решетчатое основание и сильно деформировалось мягкое покрытие. На что я имею право в данной ситуации?  

(Ответ)

 

Вопрос:

Несколько дней назад  заказала по интернету мебельный гарнитур. Но когда мне его доставили, я поняла, что он не подходит к моему интерьеру. Когда я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за мебельный гарнитур, продавец мне отказала, ссылаясь на то, что согласно какому-то перечню, который утвержден Постановлением Правительства РФ, мебельные гарнитуры возврату и обмену не подлежат. Действительно ли такой товар возврату не подлежит?

(Ответ)

Вопрос:

Должен ли продавец предоставлять информацию о материале, из которого изготовлена мебель и о материале, который используется при ее отделке?

(Ответ)

Вопрос:

В одном из мебельных салонов города я заключил договор на изготовление кухонной мебели. Сотрудники магазина приехали ко мне домой, произвели необходимые замеры и нарисовали эскиз будущей кухни. В договоре был указан срок изготовления – 45 дней. Когда рабочие установили мне мебель, выяснилось, что она не соответствует эскизу. Как в данном случае мне защитить свои права?

(Ответ)

Вопрос:

Мы приобрели диван (гарантия 6 месяцев), однако после недели эксплуатации он стал скрипеть. Представители магазина забрали диван на гарантийный ремонт, через две недели вернули, но на следующий день он опять стал скрипеть. В магазине сказали, что больше устранять недостатки не будут, скрип является нормой. Могу ли сдать диван и вернуть деньги за него? 

(Ответ)

Вопрос:

Подлежит ли возврату диван надлежащего качества, если он не подошел по расцветке и не был употреблении? 

(Ответ)

 

Вопрос:

В магазине я заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура. Доставку должен был обеспечить магазин. В магазине я заплатила за товар 20 000 рублей (часть суммы). Мне выдали квитанцию об оплате, мебель обещали доставить через 5 дней (этот же срок указан в договоре). Через указанный срок, гарнитур  мне не привезли. Теперь сотрудники магазина просят подождать еще. Доверия у меня к магазину больше нет, хочу вернуть деньги. Какие меры в этом случае я могу предпринять?

(Ответ)

Вопрос:

 

Входит ли сборка и доставка мебели в ее стоимость?

 

(Ответ)