Мебель

Вопрос:

Я заключила договор на изготовление кухонного гарнитура. Срок изготовления уже прошёл, кухонный гарнитур не изготовили и не привезли. На что я имею право в данной ситуации?

 

(Ответ)

Вопрос:

Я купила детский диван с гарантией 18 месяцев. Но почти сразу сломался механизм раскладывания. Я обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги. На следующий день приехал специалист из магазина, подтвердил недостаток. Диван должны были забрать через два дня. За это время ребенок испачкал диван гуашью, пятно не отмывается. Теперь в возврате денег мне отказывают. Как мне поступить?  

(Ответ)

Вопрос:

Я заключил договор купли-продажи спального гарнитура. Демонстрационный экземпляр в мебельном магазине мне очень понравился. Мебель должны привезти через 3 дня. Однако приехав домой, я понял, что в моей маленькой квартире этот спальный гарнитур будет смотреться очень громоздко. Через 2 часа после оформления договора я снова был в магазине и просил расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Мне показали пункт в подписанном мной договоре, что в случае отказа я должен заплатить 10 % от стоимости мебели. Законно ли это?  

(Ответ)

Вопрос:

Я заказала кухонный гарнитур. В соответствии с условиями договора при оформлении заказа внесла 50-процентную предоплату. В настоящее время срок доставки заказа нарушен уже на 10 дней, продавец ссылается на проблемы с поставщиком мебели. На что я имею право в данном случае?  

(Ответ)

Вопрос:

Я заказала диван. В соответствии с условиями договора при оформлении заказа внесла 50-процентную предоплату. В настоящее время срок доставки заказа нарушен уже на 10 дней, продавец ссылается на проблемы с поставщиком мебели. На что я имею право в данном случае?  

(Ответ)

Вопрос:

Три года назад я приобрела диван с двухлетней гарантией. Срок службы по договору – 5 лет. На сегодняшний день у дивана треснуло решетчатое основание и сильно деформировалось мягкое покрытие. На что я имею право в данной ситуации?  

(Ответ)

 

Вопрос:

Несколько дней назад  заказала по интернету мебельный гарнитур. Но когда мне его доставили, я поняла, что он не подходит к моему интерьеру. Когда я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за мебельный гарнитур, продавец мне отказала, ссылаясь на то, что согласно какому-то перечню, который утвержден Постановлением Правительства РФ, мебельные гарнитуры возврату и обмену не подлежат. Действительно ли такой товар возврату не подлежит?

(Ответ)

Вопрос:

Должен ли продавец предоставлять информацию о материале, из которого изготовлена мебель и о материале, который используется при ее отделке?

(Ответ)

Вопрос:

В одном из мебельных салонов города я заключил договор на изготовление кухонной мебели. Сотрудники магазина приехали ко мне домой, произвели необходимые замеры и нарисовали эскиз будущей кухни. В договоре был указан срок изготовления – 45 дней. Когда рабочие установили мне мебель, выяснилось, что она не соответствует эскизу. Как в данном случае мне защитить свои права?

(Ответ)

Вопрос:

Мы приобрели диван (гарантия 6 месяцев), однако после недели эксплуатации он стал скрипеть. Представители магазина забрали диван на гарантийный ремонт, через две недели вернули, но на следующий день он опять стал скрипеть. В магазине сказали, что больше устранять недостатки не будут, скрип является нормой. Могу ли сдать диван и вернуть деньги за него? 

(Ответ)

Вопрос:

Подлежит ли возврату диван надлежащего качества, если он не подошел по расцветке и не был употреблении? 

(Ответ)

 

Вопрос:

В магазине я заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура. Доставку должен был обеспечить магазин. В магазине я заплатила за товар 20 000 рублей (часть суммы). Мне выдали квитанцию об оплате, мебель обещали доставить через 5 дней (этот же срок указан в договоре). Через указанный срок, гарнитур  мне не привезли. Теперь сотрудники магазина просят подождать еще. Доверия у меня к магазину больше нет, хочу вернуть деньги. Какие меры в этом случае я могу предпринять?

(Ответ)

Вопрос:

 

Входит ли сборка и доставка мебели в ее стоимость?

 

(Ответ)