Дистанционная торговля

Вопрос:

Я купила в интернет-магазине плащ и туфли. После доставки я поняла, что они мне не подходят. Продавец отказывается возвращать мне деньги, потому что я перечисляла деньги не на счет организации. Но дело в том что работники интернет-магазина сами указали мне номер банковской карты, куда я могу перечислить сумму в счет оплаты покупки. Кто прав в данной ситуации?  

(Ответ)

Вопрос:

Через газету или в телемагазине я часто заказываю разные вещи, нужные и не очень. Бывает, когда товар приходит, я понимаю, что он мне не нужен. Вот и в этот раз заказал универсальный гаечный ключ, способный заменить несколько инструментов. Ключ еще не доставлен, но мне и так понятно, что пользоваться им я не буду – все необходимые инструменты у меня и так есть, а заказ я сделал под воздействием рекламы. Можно ли отказаться от заказа?   

(Ответ)

Вопрос:

Заказала по интернету журнальную полочку для моего письменного стола. Но до получения заказа передумала, так как нашла в обычном магазине более подходящую. Обязательно ли при отказе от товара доказывать что товар не подошёл по фасону, форме, габаритам, размеру, расцветке, комплектации.  

(Ответ)

Вопрос:

Заказала в интернет-магазине дневной крем для лица. Перед заказом ознакомилась с его характеристиками: питает, смягчает кожу, придает свежесть. Получив его, я обнаружила, что он рекомендован женщинам 35-40 лет, а мне 21. Что мне теперь делать?  

(Ответ)

Вопрос:

В какой момент договор о покупке товара дистанционным способом считается заключенным?                                                    

(Ответ)

Вопрос:

Какую информацию продавец, торгующий товарами дистанционным способом, должен предоставлять потребителю?              

 

(Ответ)

Вопрос:

Три дня назад мне доставили сотовый телефон, заказанный мною через Интернет-магазин. Но на следующий день обнаружил, что в нем не очень удобное меню, аккумулятор быстро разряжается, звонок не очень громкий. Имею ли я право его вернуть обратно в магазин?

(Ответ)

 

Вопрос:

Заказала книгу в интернет-магазине, оплатила ее стоимость и расходы по доставке. Однако в тот же день выяснилось, что такая книгу уже есть у моей подруги – она дает мне ее почитать. Я связалась с магазином и попросила аннулировать заказ и вернуть деньги. Мне пообещали сделать это в ближайшие несколько часов.  Прошло уже два дня, но никаких изменений нет: по телефону говорят, что у них технические неполадки, пока нет возможности выполнить мое требование.  Как мне поступить в данной ситуации?

                                                                                              

                                                                                             

 

(Ответ)

Вопрос:

Я заказала футболки с изображением моей семьи в подарок. Однако родственники передумали приезжать и, соответственно, футболки мне уже не нужны. Могу ли я отказаться от футболок и потребовать возврата денег, уплаченных мною?

(Ответ)

Вопрос:

Через Интернет-магазин я заказала платье, на следующий день подруга подарила мне почти такое же. Могу ли я отказаться от заказа и в какой срок?

(Ответ)

Вопрос:

 Я заказала куртку по каталогу, однако после получения и примерки поняла, что она мне велика и цвет не совсем соответствует заявленному на картинке. Могу ли я вернуть покупку?

(Ответ)