Бытовые услуги

Вопрос:

Может ли потребитель присутствовать при выполнении сотрудниками автосервиса работ по ремонту автомобиля?  

(Ответ)

Вопрос:

Я отдала в мастерскую перешить шубу. В квитанции написано, что работа выполняется 10 дней. Стоимость работы я оплатила сразу (2 тысячи рублей). В указанный срок работа не была выполнена, так как мастер сначала была очень загружена, потом заболела. Шубу перешили только через 55 дней. Теперь меня просят заплатить на 300 рублей больше, т.к. такие услуги подорожали. Как мне поступить в этой ситуации?  

(Ответ)

Вопрос:

Мы приобрели билеты в цирк – представление состоится через полторы недели. Сейчас наши планы поменялись, мы не сможем пойти на представление. На оборотной стороне каждого билета указано, что они не подлежат возврату и обмену. Вправе ли мы потребовать возврата денег за билеты?  

(Ответ)

Вопрос:

Приобрела абонемент в фитнес-зал стоимостью. Сложилась ситуация что по состоянию здоровья ходить не смогу. Можно ли расторгнуть договор, вернуть деньги?  

(Ответ)

Вопрос:

У меня сломался автомобиль, буду отгонять его в автосервис для ремонта. Какие документы мне должны выдать при этом?  

(Ответ)

Вопрос:

Через 2 недели в нас в школе будет проходить конкурс красоты. И чтобы жёлтое платье смотрелось на мне более эффектно, я решила посетить солярий. Однако сотрудник салона отказал мне в предоставлении данной услуги и указал на объявление, которое висело на информационном стенде «Запрещается посещать солярий лицам, не достигшим 18 лет». Насколько правомерны его действия?  

(Ответ)

Вопрос:

Я сдал свой старый телевизор в ремонт. В сервисном центре сказали, что позвонят, когда определят причину поломки и стоимость ремонта. Прошел почти месяц, но со мной так никто и не связался. В выданной квитанции никакого срока не указано. В какой срок в данном случае должны быть выполнены ремонтные работы?

(Ответ)

Вопрос:

Мы с коллегами забронировали столик в ресторане на 25 декабря, обговорили с руководством ресторана меню и развлекательную программу, внесли предоплату. Сейчас наши планы изменились, хотим отказаться от празднования. На что мы имеем право в данной ситуации? .  

(Ответ)

Вопрос:

Вчера я зашла перекусить в одно из кафе нашего города. Ознакомившись с меню, я выбрала определённый салат, но прочитав его состав, я увидела, что в список ингредиентов входят крабовые палочки, а я их не очень люблю. Поэтому попросила принести мне этот салат, только без крабовых палочек, с соответствующим перерасчётом стоимости блюда. Однако официант ответил, что убрать их из блюда возможно, но снижать за это цену он не будет. Я считаю, что официант ограничивает мои права. Кто прав в данной ситуации? .  

(Ответ)

Вопрос:

В парикмахерской окрашивала волосы. Окрашивание прошло успешно, но в процессе оказания услуги краской были испачканы брюки по неосторожности парикмахера. Имею ли я право на возмещение убытков за испорченные брюки?

 

(Ответ)

Вопрос:

Я увидела интересный фасон платья в одной телепередаче и сделала эскиз модели. Обратилась в ателье за пошивом такой модели платья. Но в ателье мне отказали осуществлять пошив по моему эскизу, попросили подобрать что-то из образцов, предложенных в каталогах ателье. В образцах ателье подобного платья я не нашла. Действительно ли ателье может отказать в пошиве платья по моему эскизу?

 

(Ответ)

Вопрос:

Можно ли вносить плату за электроэнергию по индивидуальным приборам учёта непосредственно ресурсоснабжающей организации, а не в управляющую организацию?

 

(Ответ)

Вопрос:

Я сдала осеннее пальто в химчистку, но в процессе чистки его испортили – по всему пальто появились заметные разводы. Какие требования я могу предъявить химчистке в данном случае?  

(Ответ)

Вопрос:

Я решила поставить металлические набойки на туфли, так как пластиковые чаще стираются. Заплатила мастеру соответствующую сумму денег, на что он выдал мне квитанцию. Через 2 дня я забрала свои туфли и обнаружила, что мастер поставил мне опять пластиковые набойки. Как я могу защитить свои права в сложившейся ситуации?   

(Ответ)

Вопрос:

Я заключила со строительной фирмой договор, предметом которого являлся ремонт квартиры под ключ. После того как работа была выполнена я обнаружила определенные недостатки. Обратившись в фирму с просьбой устранить дефекты, мне сказали, что работу я уже приняла и ничего устранять они не будут. Как мне поступить в данной ситуации?

(Ответ)

 

Вопрос:

Вчера я решила нарастить ногти в салоне. В процессе наращивания я заметила, что мастер плохо подточила ногти, я попросила исправить, но  желаемой формы я так и не получила. Затем я попросила выполнить рисунок, но была расстроена качеством. Придя домой нашла множество недостатков, которых быть не должно: рисунок выполнен плохо, ногти подпилили по-разному, ногти выглядят неаккуратно. На что я имею право в данной ситуации?

                                                                                           

                                                                                                    

(Ответ)

Вопрос:

Я решила сдать пальто в химчистку, однако, когда я попросила выдать мне квитанцию с указанием наименования изделия и описать дефекты, которые необходимо устранить, мне отказали, заявив, что ничего не выдают, забрать пальто можно через 3 дня. Правомерен ли данный ответ?

  

(Ответ)

Вопрос:

В подарок своему мужу в спортивном магазине я приобрела тренажер, беговую дорожку, а так же оплатила услуги по сборке. Буквально в первую неделю начала «слетать» программа. При обнаружении недостатка я обратилась в магазин, заказали деталь, приехали заменить, но оказалось, что ремонт произвести невозможно и магазин предложил мне произвести замену. Могу ли я отказаться от тренажера, и вернут ли мне деньги за установку?

(Ответ)

Вопрос:

Одна известная компания предлагает установить натяжные потолки Европейских производителей в огромном ассортименте, различных фактур и цветов, которые вполне удовлетворят любые индивидуальные предпочтения самого широкого круга клиентов. Меня убедили в том, что от замера до монтажа проходит не более 2-4 рабочих дней. И буквально в течении нескольких часов профессиональные монтажники выполнят работы по установке натяжного потолка. Однако в договоре был установлен срок исполнения - 2 недели. До настоящего момента натяжные потолки не привезли, хотя срок исполнения договора истек неделю назад. Как мне поступить в данной ситуации?

  

(Ответ)