Бытовая техника

Вопрос:

В прошлом году я приобрела холодильник. Гарантийный срок еще не истек, но товар сломался. Я сдала его в магазин на ремонт. С того момента прошло более двух месяцев, но ремонт еще не окончен – говорят, что ждут поставки необходимых деталей. Могу ли я потребовать возврата денег, уплаченных за холодильник?

(Ответ)

Вопрос:

В августе прошлого года я приобрела планшетный компьютер с гарантийным сроком 1 год. В январе этого года он перестал включаться. В магазине его приняли в ремонт, указав в квитанции, что поломка будет устранена в течение 45 дней. Планшет нужен мне для учебы, могу ли я потребовать другой планшет из «подменного фонда» на время, пока мой в ремонте?

(Ответ)

Вопрос:

В ноябре 2015 года магазине бытовой техники я приобрел телевизор в кредит. Оформил Кредит на 6 месяцев через представителя банка, который находился в том же магазине. Сейчас телевизор сломался, в сервисном центре выдали справку, что он ремонту не подлежит. Магазин готов вернуть мне деньги, но без учета той суммы, которую я уплатил банку в качестве процентов. Переплата составила около 2 тысяч рублей, должен ли магазин возместить мне эту сумму?

(Ответ)

Вопрос:

Я приобрел стиральную машину в магазине по сниженной цене – на корпусе сбоку имелась вмятина. Проверять, как работает стиральная машина в магазине не стали – у них не было возможности ее подключить. Уже дома после установки и подключения стиральной машины выяснилось, что она неисправна. В магазине мне сказали, что на уцененный товар гарантия не распространяется, я ее должен ремонтировать за свой счет. Но ведь я покупал новую исправную стиральную машину с небольшой вмятиной, а в итоге получил одни проблемы за свои же деньги. На что я имею право в данной ситуации?

(Ответ)

Вопрос:

Приобретенный мной сотовый телефон сломался спустя два месяца после покупки. Поскольку гарантийный срок еще не истек, я сдал его в магазин для проведения ремонта. В выданной мне квитанции указано, что ремонт будет производиться в течении 45 дней. Считаю, что это слишком длительный срок, мне трудно обходиться без телефона полтора месяца. Не нарушают ли действия магазина мои права?

(Ответ)

Вопрос:

Полгода назад я купил домашний кинотеатр в кредит, сейчас он сломался и я сдал его в ремонт по гарантии. Должен ли я платить за кредит, пока он находится в ремонте. И могу ли я отказаться от него после ремонта и потребовать новый?

(Ответ)

Вопрос:

Полтора года назад я приобрел в кредит ноутбук, на него была установлена гарантия 1 год. Прямо в магазине заключил кредитный договор с банком-партнером магазина. По окончании гарантийного срока он вышел из строя, в сервисном центре дали заключение, что брак производственный и ремонту не подлежит. Могу ли я требовать в данном случае от магазина возврата денег или равноценную замену, если кредит еще не погашен?

(Ответ)

Вопрос:

Месяц назад я приобрела в аптеке электронный тонометр с гарантийным сроком 5 лет. Замечаю, что он неточно измеряет давление. Могу ли я его обменять или вернуть?

 

(Ответ)

 

Вопрос:

Купил в магазине утюг. Через месяц он перестал работать. Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, но мне отказали. Продавец сказал, что все претензии я должен предъявлять изготовителю. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я просить возврата денежных средств?

                                                                                                  

(Ответ)

Вопрос:

В прошлом году я приобрела соковыжималку, но гарантия еще не прошла. Вчера она перестала работать, и я написала претензию в магазин - попросила заменить ее на другую. Сегодня мне позвонили и сказали, что я должна привезти в магазин соковыжималку для проверки качества. Но она весит около 6 кг, и для того, чтобы ее доставить, мне придется заказывать такси. Как мне поступить в данной ситуации?

(Ответ)

Вопрос:

Сегодня в магазине я хотел приобрести пылесос. Однако, после того как я определился с моделью и попросил оформить товар, продавец сообщил мне, что я должен также приобрести в их магазине сертификат программы дополнительного обслуживания за 1590 на 2 года, а если я откажусь, то гарантия действовать не будет. Правомерно ли данное заявление продавца, ведь информация о гарантийном сроке указана в документации, прилагаемой к пылесосу?

(Ответ)

Вопрос:

На прошлой неделе приобрел тостер, но сейчас понял, что поспешил, так как в магазине произошло обновление и поступил новый товар. Я решил обменять свой тостер на другой с доплатой, приобретенный я не использовал, и 14 дней не прошло, но в магазине мне отказали. Правомерный ли отказ магазина?

(Ответ)

Вопрос:

Вчера купил миксер в подарок маме, она его сразу же опробовала. При его использовании в течение первых 15 минут выпал рычаг переключения скоростей. Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, заявив, что это механическое повреждение, и мы имеем право только на ремонт. Правомерно ли заявление магазина?

(Ответ)

Вопрос:

Приобрела мультиварку и при первом использовании обнаружила, что во время работы она очень громко шумит. Изначально я думала, что так надо, но после двух месяцев эксплуатации мне это изрядно надоело. Недавно была у родственников и удивилась тому, как тихо работает мультиварка у них. Я решила обратиться в магазин и заявить требование о замене, но мне отказали. Правомерен ли данный отказ?

 

(Ответ)