Консультационный центр для потребителей

Уважаемые потребители!

На базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» функционирует КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Основной целью его деятельности являются повышение уровня правовой потребительской грамотности населения и развитие на ее основе института самозащиты права.

Основные задачи -  информирование и консультирование населения о потребительских правах граждан и по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.

Консультации можно получить на личном приеме специалиста, обратившись на «горячую линию» консультационного центра  по телефону, по электронной почте, посредством программы Skype или через форму сайта

Целям самоинформирования служат материалы информационных баз  –  Инфотеки и Банка данных судебных решений, размещенных на данном сайте. В них представлены нормативно правовые акты, актуальные статьи, судебные решения, сгруппированные по сферам потребительских отношений, контакты экспертных, контролирующих организаций, а также алгоритмы составления претензий, жалоб и исковых заявлений, образцы.

В разделе «Актуальная информация» Вы найдете статьи информационного характера, советы как поступить в той или иной ситуации, удобные для восприятия памятки и схемы.

Вашему вниманию представлен блок «Комиксов», где содержатся различные ситуации в сфере защиты прав потребителей в виде красочных иллюстраций и комментарии специалистов по каждой из них.

Сформирована рубрика «Вопрос – ответ», в которой представлены наиболее часто задаваемые вопросы потребителей, сгруппированные по тематике обращений, и ответы специалистов на них.

Обращаем Ваше внимание, что в холле нашей организации установлен ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕРМИНАЛ, предназначенный для самостоятельной работы потребителей, а также размещены стойки с тематическими памятками, которые распространяются безвозмездно.

 

Мы ждем Вас по адресу:  г. Саранск, ул. Дальняя, д. 1А ( 2 корпус ), кабинет 241

Режим работы: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00

(перерыв с 12.00 до 12.30)

В часы работы консультационного центра функционирует "горячая линия" для потребителей 8(8342) 24-62-68

Если у Вас есть вопрос в сфере защиты прав потребителей Вы можете направить его на наш электронный адрес: kczpp@13cge.ru  и в кратчайший срок получить ответ специалиста Центра.

Обращаем Ваше внимание, что появилась возможность получить консультацию, связавшись с нами по Skype (адрес: kons_center).

С целью создания сети информирования и консультирования граждан и для увеличения информационного охвата сторон потребительских отношений в октябре 2010 года на базе каждого из филиалов ФБУЗ созданы консультационные пункты для потребителей. Более подробная информация о каждом из них размещена в разделе «Консультационные пункты».

______________________________________________________

При использовании любых материалов с данного сайта обязательна ссылка на источник